Восстановление доступа к порталу Госуслуги

Часто встречаются ситуации, когда срочно требуется воспользоваться порталом государственных услуг, а данные для входа в личный кабинет утрачены. Восстановить пароль к порталу госулуг вы можете перейдя по ссылке
https://esia.gosuslugi.ru/recovery/.



Вам нужно:

  • знать номер паспорта, СНИЛС или ИНН;
  • иметь доступ к мобильному телефону или адресу электронной, к которым привязан личный кабинет портала (на них придет код восстановления);
  • если в личном кабинете был установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, помнить ответ на него.

Восстановление по номеру телефона или электронной почте.



На странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые использовались для регистрации личного кабинета.

Восстановление доступа с помощью мобильного телефона

Введите номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по соответствующей ссылке на следующей странице восстановления пароля.

Введите СНИЛС для восстановления доступа

Если в вашем личном кабинете установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, введите ответ на него.

Контрольный вопрос

В течение нескольких минут на номер мобильного телефона, привязанного к учетной записи, придет код для восстановления доступа к учетной записи.

Код восстановления доступа из СМС

Введите его в соответствующее поле.

Код восстановления доступа из СМС

Так же придумайте новый пароль для входа в личный кабинет, продублировав его два раза. Будьте ответственны, не устанавливайте простые пароли. Воспользовавшись ссылкой «спросите у нас», система сгенерирует для вас сложный пароль, обязательно запомните и запишите его!

Задайте новый пароль

Если для восстановления использовался адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма от портала и задайте новый пароль.

Когда код восстановления и новый пароль введены верно, система перенаправит вас на страницу входа в личный кабинет.

Успешное восстановление пароля портала Госуслуги

Чтобы войти на портал под своей учетной записью, используйте номер телефона/адрес электронной почты и новый пароль. Не забудьте записать его и хранить в надежном месте.

Восстановление пароля с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Возникают так же ситуации, когда восстановить пароль по номеру телефона или электронной почте невозможно, система выдает ошибку:

Восстановление пароля невозможно

Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.



Введите номер документа в соответствующее поле.

Восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Далее система запросит у вас ответ на контрольный вопрос и попросит выбрать способ восстановления доступа: через телефон или электронную почту.

Выбор способа восстановления

Далее алгоритм восстановления доступа к учетной записи идентичен восстановлению по номеру телефона.

Восстановление в центре обслуживания

Если ни один из вышеописанных способов восстановления вам не помог или вы изменили номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись, и доступ к ним утрачен, вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей с паспортом. Найти его вы можете по ссылке.

Защитите свою учетную запись

Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.

Установите двухэтапную авторизацию в настройках своей учетной записи. Каждый раз при входе на ваш мобильный телефон будет приходить сообщение с кодом, который необходимо вводить вместе с логином и паролем при авторизации на портале. Это совсем не сложно и сведет шансы на взлом вашей учетной записи к нулю.

Укажите и подтвердите как можно больше документов и контактов в своем личном кабинете: СНИЛС, ИНН, мобильный телефон, адрес электронной почты. Больше контактов и документов — больше шансов восстановить доступ к учетной записи.

Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru)

Привет! Меня зовут Евгений. С 2013 года я создатель и автор сайта про Госуслуги Vsegosuslugi.ru. Живу в городе Москва, работаю юристом. Рассказываю про получение государственных услуг через портал и веду поддержку пользователей по возникающим вопросам и проблемам.

Подробнее обо мне и моем сайте.

Оцените автора
ВсеГосуслуги
Добавить комментарий

  1. Нина

    Неужели нельзя упростить правила восстановления доступа, придумали упрощённую работу с клиентами, а доработать нельзя! И самое интересное в всех проблема идентична.

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Процедура восстановления может показаться сложной, но это сделано для того, чтобы у злоумышленников было как можно меньше шансов взломать вашу учетную запись.

      Ответить
  2. Елизавета

    Здраствуйте скажите пожалуйста ранее была зарегестрирована в гос услугах но не могу востоновить доступ так как у меня нету доступа ни к тому моб телефону ни к электронной почте

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Обратитесь в центр обслуживания пользователей. Найти ближайший центр вы можете по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

      Ответить
      1. Любовь

        Добрый день!
        У меня та же проблема, и я обратилась в центр обслуживания, но мне там не смогли помочь, так как учетная запись была зарегистрирована только по СНИЛС, а значит, она была упрощенная. А упрощенную запись не могут ни удалить, ни восстановить.
        Неужели мне не могут просто сказать пароль от утраченной записи? При предъявлении документов?
        В итоге, из-за того, что СНИЛС уже зарегистрирован — я не могу его перепривязать и даже паспортные данные не дает ввести в новой учетной записи.

  3. Инга

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать и в чём проблема: мне пришло сообщение с кодом восстановления доступа, но я его не запрашивала, и вообще давно не заходила в приложение. Заранее спасибо!

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Если вы не запрашивали код восстановления доступа, возможно, вашу учетную запись пытаются взломать. Обязательно войдите в свой личный кабинет Госуслуги, смените пароль и установите контрольные вопросы.

      Ответить
  4. Дмитрий

    Номера телефона который был привязан к гос услугам нет давно уже и почты нет как востоновить а отделения в нашем регионе нет

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Вам поможет только обращение в центр обслуживания https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

      Ответить
  5. Татьяна

    Здравствуйте,что мне делать у меня нет доступа к сим карте и не помню пароль от госуслуг.как мне войти на сайт

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Для восстановления доступа к порталу вам лучше обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей. Список центров по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

      Ответить
  6. Миша

    сходил в центр взял пароль для входа в систему и код востановления доступа, и все равно не могу войти, что делать?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Какие ошибки возникают?

      Ответить
  7. Дмитрий

    Не имею доступ к сим карте и не могу восстановить пороль что делать?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Вы можете обратиться в центр обслуживания пользователей.

      Ответить
  8. Евгения

    здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, была зарегистрирована на сайте гос услуг телефон не подтвержден, семенила фамилию и теперь не могу войти, восстановление и удаление записи в МФЦ сделать не удается, новую запись на новую фамилию так же что делать , помогите

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Попробуйте обратиться в один из центров обслуживания пользователей.

      Ответить
  9. Альбина

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, была зарегистрирована на своей фамилии, потом поменяла и при повторной регистрации мне выдает что номер СНИЛС уже используется, делала на прежнюю фамилию все равно не получается

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Вам не нужна повторная регистрация. Вам необходимо войти в уже существующий личный кабинет и в нем поменять фамилию.

      Ответить
  10. Динара

    Как восстановить учетную запись, если не помнишь ни пароля, ни логина?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      В центре обслуживания пользователей.

      Ответить
  11. Наталья

    Добрый день! У меня прежний телефон и СНИЛС, но я забыла пароль… ни как не могу восстановить …пишет с таким номером нет учетной записи. Регистрировалась около 5 лет назад…Что делать?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Попробуйте зарегистрироваться снова. Если портал сообщит об ошибке, попробуйте восстановить доступ таким способом.

      Ответить
  12. Татьяна

    Как восстановить пароль если утрачен телефон на который привязывали страницу и почта?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Только вот так.

      Ответить
  13. Светлана

    Здравствуйте! Возможно ли удалить контрольный вопрос? Хочу перейти в другой пенсионный фонд через банк,а из-за моего контрольного вопроса у них не получается войти,что делать?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Произвести все возможные действия с контрольным вопросом вы можете на странице настройки учетной записи по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/settings. Но крайне не рекомендуем передавать данные своей учетной записи третьим лицам.

      Ответить
  14. Марина

    Нужно ли подтверждать учетку после восстановления пароля?

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Нет, повторное подтверждение не требуется.

      Ответить
  15. Оксана

    Здравствуйте. Моя сестра не может восстановить доступ к госуслугах. Так как номера телефона давно нет. Как быть в этой ситуации ???

    Ответить
    1. Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru) автор

      Здравствуйте. Если не удалось восстановить доступ, обратитесь в Центр обслуживания для восстановления по паспорту и СНИЛС.

      Ответить